Каждый амбициозный руководитель рано или поздно сталкивается с необходимостью расширить круг потенциальных клиентов. Конечно способы разнообразны. Вы можете каждый вечер брать толстый телефонный справочник и лично обзванивать потенциальных клиентов. Однако, скорее всего нарвётесь на грубость. Современная реклама располагает гораздо более эффективными и ненавязчивыми средствами. Вероятно, ни для кого не секрет, как много людей пользуется Всемирной паутиной, поэтому она становится эффективным средством воздействия на массы потенциальных клиентов.

Вероятно, у каждой компании есть свой сайт, порой, он даже заполнен каким-то контентом. Также велика вероятность того. что этот сайт посещают люди, иногда. Однако вряд ли он продаёт услуги или продукцию целевой аудитории. Пожалуй стоит рассмотреть те качества, какими должен обладать продающий контент. Но перед этим стоит заострить внимание на выборе автора для текстов сайта. Конечно, выбор есть всегда. Вы можете попросить свою родственницу, студентку гуманитарного вуза написать тексты. Они даже будут грамотными, и вполне вероятно их будет приятно читать, но выбору вашей фирмы среди множества конкурентов — это не поспособствует.

Не случайно в рекламе существует такая область, как рекламный копирайтинг, в компетенцию которого и входит написание самых разных текстов рекламного характера. Только профессионалы, знакомые с особенностями процесса восприятия целевой аудиторией текста, с последними открытиями в области рекламных технологий и обладающие всеми необходимыми навыками способны создать такой текст, который будет увеличивать уровень ваших продаж 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это у вас рабочий день строго нормирован, а контент работает на благо вашей компании постоянно.

Контент — любое информационно значимое наполнение ресурса — тексты, графика, все данные, которые могут быть использованы вашим клиентом. Однако необходимо наполнить ресурс не просто полезной, но ещё и уникальной информацией. Очень часто приходится сталкиваться с сайтами, которые заполнены весьма хаотично. Поэтому очень важно вычленить информацию, которая интересует целевую аудиторию. Что же среднестатистический посетитель хочет видеть на сайте компании.

1.Краткое описание продукции и её назначение.
2.Опыт работы компании с клиентами. Однако он имеет значение, если составляет более 5 лет.
3.Плюсы компании. Следуя этому пункту, не стоит увлекаться «водой». Факты и только факты. Клиент не будет о вас лучшего мнения, если вы в общих чертах расскажете какие вы хорошие.
4.Награды и общие регалии. Конечно они не гарантируют того, что вы тут же. одним предложением победите всех конкурентов, но формированию доверия данная информация поспособствует.
5.Предназначение сайта. Посетитель вашего ресурса должен иметь чёткое представление о предназначении ресурса. Это может быть, например, чисто информативная функция.
6.Режим работы. Если ваш телефоне не разрывается от звонков клиентов, возможно, они просто не знают, когда надо звонить.
7.Скидки. Они, также как и рекламные акции обладают невероятной притягательностью для вашей целевой аудитории.

Даже если профессиональный копирайтер предлагает вам рекламные тексты для сайта, вы не застрахованы от «халтуры». В любой области встречаются люди, которые подходят к своей работе безответственно. Как же определить, сможет ли данный текст стать важной деталью в рекламной стратегии вашей компании, на что нужно обращать внимание?

. Это только школьники не любят составлять план текста. Для копирайтера же это верный способ построить текст таким образом, чтобы он был максимально эффективен. Именно на этапе проработки плана текста, автор решает в какой последовательности необходимо излагать информацию.
Во-вторых, заголовок. Заголовок помогает читателю идентифицировать полезные для него статьи, он способен привлечь внимание. Это, грубо говоря, реклама рекламного текста.
В-третьих, подзаголовки. Конечно они актуальны не всегда, а только в том случае, когда объём материала составляет более 2000 знаков. Такая структура с подзаголовками значительно облегчает восприятие информации, делает текст более «читабельным».
В-четвёртых, звучание. Большинство из нас читает тексты «про себя», поэтому важно, чтобы слог был лёгким.
И наконец, в- пятых, вспомните, а был ли бриф. Если копирайтер не интересовался информацией о вашей компании, вашими пожеланиями к контенту, значит он не нацелен на результат и вряд ли текста окупит ваши затраты.